Меню
Каталог
Бренды
0
 
Корзина пуста
Корзина
0   Сравнение пусто 0   Сравнение
 
Обратный звонок
 
Формы для камня
 
Режим работы : пн-пт 9:00 до 17:00
г. Челябинск, ул Сормовская 17, оф 44, camenchik74@mail.ru
Каталог товаров
Главная Статьи Почему ваша компания не работает с наложенным платежом?

Почему ваша компания не работает с наложенным платежом?

Почему ваша компания не работает с наложенным платежом?

 

 

 

 

Давайте вначале поймем, что такое наложенный платеж. Наложенный платёж - это денежная сумма, которую покупатель оплачивает в  почте или транспортной компании при получении заказанного им товара, отправленного покупателем. Казалось бы, это очень удобно, с точки зрения покупателя, но мы рассмотрим этот вопрос со стороны продавца.
При отправка продукции на условиях оплаты наложенным платежом для продавца возникает ряд рисков, связанных с решениями заказчика, который по определенным причинам может не прийти получать заказ, соответственно перевозка и товар не будет оплаченными. Такое случается очень часто.
Рассмотрим процедуру отправки наложенным платежом более подробно:

  • Продавец за свой счет оплачивает транспортировку товара до пункта назначения и обратно (в случае, если покупатель не приходит за ним)
  • Так же любой перевозчик за услугу наложенного платежа берет дополнительную плату (от 3-8% за услугу приема и пересылки полученных денежных средств)
  • Заказанный товар примут к перевозке только в том случае, если она будет оплачена, соответственно продавец должен оплатить ее за свой счет, и дождаться, когда посылка дойдет до покупателя и тот ее получит и оплатит саму посылку и ее перевозку. И только через месяц, при повторном визите на почту или в транспортную компанию продавец получит свои деньги. А как мы указывали выше, чаще всего происходит вариант, когда продавец получает не деньги за товар, а сам товар плюс оплачивает обратную пересылку. И надо понимать, что при таких затратах, должна быть соответствующая наценка на товар.
  • Добавляем сюда затраты продавца на сборку, отправку, затраченное время (двойное путешествие на почту, поверьте занятие не для слабонервных), получение неоплаченных посылок, а также убытки, полученные за счет большого времени получения денежных средств.

Сложив все риски, мы получим, что расходы могут достигать от 20 % (в лучшем случае) до 100 % (а то и выше) от стоимости товара.
Теперь сделаем выводы: 

  • Любой продавец, чтобы не нести такие убытки, заложить их в наценку товара, потому что никто не захочет работать себе в "минус"
  • Значит у продавца, работающего по такой схеме, либо товар стоит в разы дороже, либо (если рыночная стоимость совпадает)  низкое качество продукции.

Для нас очень важен имидж компании, поэтому мы всегда предлагаем качественную продукцию за доступную цену.