Главная / Новости / Почему ваша компания не работает с наложенным платежом?

Новости

« Назад

Почему ваша компания не работает с наложенным платежом?  27.12.2018 10:07

 

 

 

 

Давайте вначале поймем, что такое наложенный платеж. Наложенный платёж - это денежная сумма, которую покупатель оплачивает в  почте или транспортной компании при получении заказанного им товара, отправленного покупателем. Казалось бы, это очень удобно, с точки зрения покупателя, но мы рассмотрим этот вопрос со стороны продавца.
При отправка продукции на условиях оплаты наложенным платежом для продавца возникает ряд рисков, связанных с решениями заказчика, который по определенным причинам может не прийти получать заказ, соответственно перевозка и товар не будет оплаченными. Такое случается очень часто.
Рассмотрим процедуру отправки наложенным платежом более подробно:

  • Продавец за свой счет оплачивает транспортировку товара до пункта назначения и обратно (в случае, если покупатель не приходит за ним)
  • Так же любой перевозчик за услугу наложенного платежа берет дополнительную плату (от 3-8% за услугу приема и пересылки полученных денежных средств)
  • Заказанный товар примут к перевозке только в том случае, если она будет оплачена, соответственно продавец должен оплатить ее за свой счет, и дождаться, когда посылка дойдет до покупателя и тот ее получит и оплатит саму посылку и ее перевозку. И только через месяц, при повторном визите на почту или в транспортную компанию продавец получит свои деньги. А как мы указывали выше, чаще всего происходит вариант, когда продавец получает не деньги за товар, а сам товар плюс оплачивает обратную пересылку. И надо понимать, что при таких затратах, должна быть соответствующая наценка на товар.
  • Добавляем сюда затраты продавца на сборку, отправку, затраченное время (двойное путешествие на почту, поверьте занятие не для слабонервных), получение неоплаченных посылок, а также убытки, полученные за счет большого времени получения денежных средств.

Сложив все риски, мы получим, что расходы могут достигать от 20 % (в лучшем случае) до 100 % (а то и выше) от стоимости товара.
Теперь сделаем выводы: 

  • Любой продавец, чтобы не нести такие убытки, заложить их в наценку товара, потому что никто не захочет работать себе в "минус"
  • Значит у продавца, работающего по такой схеме, либо товар стоит в разы дороже, либо (если рыночная стоимость совпадает)  низкое качество продукции.

Для нас очень важен имидж компании, поэтому мы всегда предлагаем качественную продукцию за доступную цену. 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить